Мы принимаем возвраты по следующим причинам:

  • Брак;
  • Контрафакт;
  • Дефект при транспортировке*

По причинам отказа клиента или без причины возвраты не принимаются.

Брак. Товар принимается к возврату, если были выявлены существенные неисправности детали при эксплуатации. В данном случае необходимы следующие документы:

  • Акт дефектовки от сертифицированного автосервиса;
  • Заказ-наряд от сертифицированного автосервиса;
  • Документы об оплате;
  • Фотографии детали со всех сторон;
  • Видео с места приема и проверки товара.

Возврат по браку принимается к рассмотрению в течение 6 мес. после установки детали.

Контрафакт. Товар принимается к возврату, если клиентом был установлен факт подделки (внешние признаки должны отражать механические отличия). В данном случае необходимы следующие документы:

  • Фото всех стикеров крупным планом;
  • Фото оригинального стикера крупным планом;
  • Фото упаковки детали со всех сторон;
  • Фото полученной детали со всех сторон;
  • Фотосравнение нашей детали и предполагаемой оригинальной детали (внешние признаки и взвешивание);
  • Видео с места приема и проверки товара.

Дефект при транспортировке. В случае, если доставка до клиента была осуществлена нашими силами, товар принимается к возврату/списанию. В данном случае необходимы следующие документы:

  • Претензия на фирменном бланке клиента;
  • Фото всех стикеров крупным планом;
  • Фото упаковки детали со всех сторон;
  • Фото полученной детали со всех сторон;
  • Видео с места приема и проверки товара.

Для формирования обращения отправляйте ваш запрос вместе со всеми указанными файлами и документами на почту info@art-autoparts.ru.